30
июня
Пятилетку — в четыре дня: как рестораны и отели заработали на гостях ПМЭФ-2024. «АМ» и «ДП» о прошедшем форуме.
Участники и гости Петербургского экономического форума меняют привычки: шампанскому предпочитают крепкий алкоголь, а европейским маркам – китайский автопром. "ДП" спросил у ведущих игроков рынка, помогает ли это им заработать.
Выгода распределяется на все сферы не одинаково равномерно. Так, по словам учредителя, гендиректора компании "Авто Менеджмент" Дарьи Шаченок, влияние Экономического форума на малые предприятия сокращается в связи с тем, что у фонда "Росконгресс" есть спонсорские машины. Например, в этом году это были Hongqi. А всё десятилетие до этого флагманами форума были Mercedes–Benz.
"К счастью, у нашей компании сохранились постоянные клиенты, которые работают с нами. Их число тоже сокращается, но не из–за роста стоимости транспортных перевозок, а из–за того, что это были иностранные компании, которые теперь не приезжают на ПМЭФ. Например, ранее мы работали с Международным банком",— поделилась Дарья Шаченок.
Что касается марок, то за последнее десятилетие чаще всего арендовали в сегменте бизнес–класса Toyota Camry чёрного цвета, представительские Mercedes–Benz E–класса также чёрного цвета и такие премиальные автомобили S–класса, как Mercedes–Benz и Maybach. В ближайшие годы тенденция сменится и заказчики перейдут на другие виды машин, потому что все вышеперечисленные стало сложно обслуживать, ремонтировать и страховать. Эксперт прогнозирует, что спрос на европейские марки продолжит падение, а поставщики уже задумываются о покупке продукции китайского автопрома.
Полную версию статьи читаем по ссылке: - https://www.dp.ru/a/2024/06/25/pjatiletku-vchetire-dnja