Запрос VIEW_ORDER



В ответе на запрос view_order содержится детальная информация по выбранной заявке.

Параметры запроса:

login={login}
password={passphrase}
action=view_order
id={order_id}

Все поля ответа, кроме поля ID, являются необязательными.
Ответ сервера может содержать и другие поля, не описанные в настоящей документации.
Если это не оговорено в техническом задании на интеграцию, такие поля следует игнорировать.
Порядок полей в ответе может меняться.

Ответ на запрос содержит информацию о заявке, либо код ошибки:

411 - у клиента нет прав на просмотр заявки (заявка другого клиента, либо заявка не существует)
401 - данные для авторизации не верны

Поля в ответе:

id - номер заявки в системе

client - наименование клиента (ФИО заказчика или наименование юридического лица)
client_contact - контактное лицо со стороны клиента по выбранной заявке
client_phone - телефон контактного лица
client_email - e-mail контактного лица
    
transport - тип транспорта (например, Автобус)
class - класс выбранного типа транспорта (например, Бизнес класс до 50 мест)
car - наименование фактического ТС по заявке
car_number - госномер фактического ТС по заявке
driver_phone - номер телефона фактического водителя по заявке, формат 7ХХХХХХХХХХ
driver_name - фамилия и имя фактического водителя по заявке

transfer - тип заявки (если да, то трансфер, если нет или пустой - то аренда)
table - надпись на табличке для встречи
datetime1 - ожидаемое время начала выполнения заявки (время подачи), формат ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС
datetime2 - ожидаемое время окончания выполнения заявки, формат ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС

pass_kol - количество пассажиров, целое число
pass1 - ФИО первого пассажира
pass1_phone - телефон первого пассажира, формат 7ХХХХХХХХХХ
pass2 - ФИО второго пассажира
pass2_phone - телефон второго пассажира, формат 7ХХХХХХХХХХ
pass3 - ФИО третьего пассажира
pass3_phone - телефон третьего пассажира, формат 7ХХХХХХХХХХ     
train - номер рейса/поезда
comments - текстовое поле комментария по заявке

route - массив точек маршрута, где первая - это место подачи, а последняя - пункт назначения
    id - порядковый номер точки
    name - адрес или наименование точки маршрута, если адрес не может быть задан явно (Например, "пр.Римского-Корсакова 5/7" или "Стелла авиаторам, Дорога Жизни")
    lat - географическая широта точки
    lon - географическая долгота точки
    desc - описание точки машрута (любое тестовое описание или комментарии, например "Ambassador Hotel - припарковаться перед главным входом и ждать с табличкой у передней двери")
    
gps_lat - координаты последней точки по трекеру в рамках заявки, широта
gps_lan - координаты последней точки по трекеру в рамках заявки, долгота
gps_time - время фиксации последней точки по трекеру (unixtimestamp)

status - статус заявки (например, обработан)
status_lk - цифровой код статуса заявки
status_deleted - статус удаления (если заявка удалена, равен 1, если нет - 0)
status_dop - статус заявки по внутреннему классификатору (например, сверен)
preorder - статус запроса на предварительный расчет (если равен 1, заявка считается запросом на предварительный расчет, если 0 - заявка считается полноценным заказом)

pay_form - форма оплаты заявки (например, Безнал)
price - стоимость транспорта, в рублях. Разделитель дробной части - точка
price_dop - стоимость дополнительных услуг. Разделитель дробной части - точка
price_client - общая стоимость заявки. Разделитель дробной части - точка
schet - номер и дата счета, выставленного по заявке
hours_fakt - фактическая продолжительность заявки в часах (без подачи)
hours_night - ночные часы, включенные в фактическую продолжительность заявки
hours_pod - подача в часах     







Основные разделы



- Общие положения

- Запрос ADD_ORDER

- Запрос VIEW_ORDER

- Запрос DELETE_ORDER

- Запрос ORDERS_LIST

- Запрос VIEW_GPS

- Запрос GET_CLASSES

- Запрос GET_MANAGERS

- Запрос CREATE_MANAGER


Нужна консультация? Обращайтесь!



it@automngm.ru - технический отдел