Запрос VIEW_ORDER
В ответе на запрос view_order содержится детальная информация по выбранной заявке.
Запрос:
{
"api_key": "Ключ API",
"action" : "view_order",
"id": "ID заявки",
"login": "Имя пользователя",
"password" : "Пароль пользователя"
}
Ответ с данными:
Поля в ответе:
Все поля ответа, кроме поля ID, являются необязательными.
Ответ сервера может содержать и другие поля, не описанные в настоящей документации.
Если это не оговорено в техническом задании на интеграцию, такие поля следует игнорировать.
Порядок полей в ответе может меняться.
id - номер заявки в системе
client - наименование клиента (ФИО заказчика или наименование юридического лица)
client_contact - контактное лицо со стороны клиента по выбранной заявке
client_phone - телефон контактного лица
client_email - e-mail контактного лица
transport - тип транспорта (например, Автобус)
class - класс выбранного типа транспорта (например, Бизнес класс до 50 мест)
car - наименование фактического ТС по заявке
car_number - госномер фактического ТС по заявке
driver_phone - номер телефона фактического водителя по заявке, формат 7ХХХХХХХХХХ
driver_name - фамилия и имя фактического водителя по заявке
transfer - тип заявки (если да, то трансфер, если нет или пустой - то аренда)
table - надпись на табличке для встречи
datetime1 - ожидаемое время начала выполнения заявки (время подачи), формат ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС
datetime2 - ожидаемое время окончания выполнения заявки, формат ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС
pass_kol - количество пассажиров, целое число
passangers - массив с данными пассажиров
name - ФИО пассажира (например, Иванов И.И.)
phone - контактный телефон пассажира в формате 7ХХХХХХХХХХ
train - номер рейса/поезда
comments - текстовое поле комментария по заявке
route - массив точек маршрута, где первая - это место подачи, а последняя - пункт назначения
id - порядковый номер точки
name - адрес или наименование точки маршрута, если адрес не может быть задан явно (Например, "пр.Римского-Корсакова 5/7" или "Стелла авиаторам, Дорога Жизни")
lat - географическая широта точки
lon - географическая долгота точки
desc - описание точки машрута (любое тестовое описание или комментарии, например "Ambassador Hotel - припарковаться перед главным входом и ждать с табличкой у передней двери")
gps_lat - координаты последней точки по трекеру в рамках заявки, широта
gps_lan - координаты последней точки по трекеру в рамках заявки, долгота
gps_time - время фиксации последней точки по трекеру (unixtimestamp)
status - статус заявки (например, обработан)
status_lk - цифровой код статуса заявки
status_deleted - статус удаления (если заявка удалена, равен 1, если нет - 0)
status_dop - статус заявки по внутреннему классификатору (например, сверен)
preorder - статус запроса на предварительный расчет (если равен 1, заявка считается запросом на предварительный расчет, если 0 - заявка считается полноценным заказом)
pay_form - форма оплаты заявки (например, Безнал)
price - стоимость транспорта, в рублях. Разделитель дробной части - точка
price_dop - стоимость дополнительных услуг. Разделитель дробной части - точка
price_client - общая стоимость заявки. Разделитель дробной части - точка
schet - номер и дата счета, выставленного по заявке
hours_fakt - фактическая продолжительность заявки в часах (без подачи)
hours_night - ночные часы, включенные в фактическую продолжительность заявки
hours_pod - подача в часах
Ответ с кодом ошибки:
Возможные коды ошибок:
411 - у клиента нет прав на просмотр заявки (заявка другого клиента, либо заявка не существует)
401 - данные для авторизации не верны
Основные разделы
Нужна консультация? Обращайтесь!
it@automngm.ru - технический отдел