Правила работы с пассажиром



Мы разработали несколько простых правил, которые помогут Вам избежать возникновения негативных ситуаций.В случае внимательного и точного соблюдения пунктов инструкции Ваша работа в нашей компании будет взаимовыгодной и комфортной. В перечне этих правил мы коснулись, в основном, взаимодействия с пассажиром. Остальные вопросы Вы можете всегда обсудить с нашей диспетчерской службой.

  • При встрече пассажира, если есть багаж, ОБЯЗАТЕЛЬНО предлагаем погрузить и выгрузить его из автомобиля, помогаем пассажиру разместиться в салоне автомобиля, укладываем багаж своими силами и направляемся в автомобиль. Выгрузить багаж нужно обязательно на пешеходную зону, то есть на тротуар, а не на проезжую часть.
  • В автомобиле не должно звучать музыки. Радио выключено! Уточните у пассажира, включить ли ему радио, при утвердительном ответе уточните станцию: «Какую радиостанцию предпочитаете?», далее настройте радиостанцию и согласуйте уровень громкости с пассажиром.
  • В салоне должен работать кондиционер (температура комфорта — 20° С). Уточните у клиента, комфортная ли температура в салоне.
  • Инициатором разговоров всегда может выступать только пассажир. Водитель, после приветствия пассажиров, должен быть молчаливым до проявления инициативы разговора со стороны пассажира. В общении с пассажирами нужно проявлять максимальную лояльность и безоценочные суждения.
  • При разговоре пассажира по мобильному телефону, музыку необходимо приглушить.
  • Телефонные разговоры водителя по личным вопросам во время выполнения заказа запрещены.
  • Следите за безопасностью перевозки пассажиров, просите пассажира пристегнуть ремень безопасности и обязательно пристегивайтесь сами.
  • При входе/выходе пассажира следует открывать и закрывать пассажирские двери.
  • Необходимо незамедлительно сообщать диспетчеру о задержке/отмене рейса или неприбытии/задержке пассажира или изменении маршрута, либо продлении.
  • Мы работаем по указанию Клиента, но СТРОГО соблюдаем правила дорожного движения и указания сотрудников полиции.
  • По окончании поездки после помощи с багажом указать пассажиру, как дойти до аэропорта, вокзала, отеля или другого пункта назначения, указанного в заявке, поблагодарить за обращение в транспортную компанию и пожелать хорошего дня/вечера/ночи. Проверяйте наличие оставленных вещей пассажира в салоне перед его убытием.


Водителю



- Правила работы с пассажиром

- Работа водителей в приложении для iOS

- Работа водителей в приложении для Android

- Общая информация для водителей


Нужна консультация? Обращайтесь!



Диспетчерская служба

+7 (911) 920-45-54

Написать в WhatsApp

Технический отдел

it@automngm.ru

Написать в WhatsApp